РЕГЛАМЕНТ ПОДДЕРЖКИ
ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «ХОМНЕТ:781-П»
1. Описание процессов по обеспечению поддержания жизненного цикла
ПП «ХОМНЕТ:781-П» .
Поддержание жизненного цикла ПП «ХОМНЕТ:781-П» осуществляется за счёт сопровождения
программного продукта в течении всего периода эксплуатации. Сопровождение программного
комплекса необходимо для:
− обеспечения бесперебойной и корректной работы программного продукта;
− обеспечения поддержки законодательных и нормативный изменений;
− обеспечения возможности дальнейшего развития и модификации программного
продукта.
Обозначенные цели достигаются следующим путём заключения договора сопровождения с
поставщиком программного продукта на:
− консультирование заказчика
− разработка и выпуск новых версий ПП, предоставление их заказчику;
− разработка и выпуск обновлённых версий руководства пользователя;
− устранение функциональных и методологических ошибок в работе ПП.

2. Перечень оказываемых услуг в рамках договора сопровождения
программного продукта «ХОМНЕТ:781-П»
− Предоставление релизов ПП «ХОМНЕТ:781-П»
− Консультации по работе с ПП (с использованием системы регистрации инцидентов
«Redmine»)
− Реализация дополнительной нетиповой функциональности (при необходимости), а
также предоставление релизов для модифицированного ПП заказчика.

Статусы задач в Redmine
3. Информация о персонале, необходимом для обеспечения поддержки
работоспособности ПП «ХОМНЕТ:781-П»
Пользователи системы, в дополнение к профильному образованию (бухгалтерский учет) и
знанию отраслевых стандартов бухгалтерского учета для некредитных финансовых организаций,
должны обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя. Для
работы пользователи системы должны пройти обучение, предоставляемое разработчиком
программного продукта при выполнении проекта по внедрению.